суббота, 24 марта 2012 г.

Конверт для диска на ДР

Этот конверт идет в дополнение к подарку на День Рожденик моей замечательной подруге. По хорошему он уже должен был быть подарен аж в четверг, но она умудрилась попасть в больницу!
Солнышко, выздоравливай скорее!!
Самое смешное, что вчера было ДР у меня, и я, хоть и не попала в больницу, заболела и провалялась целый день с температурой. Мы везучие, родственные души, так сказать.))

Теперь вернемся к теме. Изначально конверт хотела сделать для свадебного диска, но не уверена, что у меня это получилась. Никакой "свадебной" бумаги и материалов у меня нет.
Так что пусть будет просто конвертом, поэтому я и не стала его никак подписывать, если захочет, сама что нибудь накалякает.)


Жемчужинки опять-таки самые настоящие, и опять много эмбоссинга. Я больна им.))


Делала вот по этому скетчу от Волгоградского скрап-клуба:


Детали смотрите далее.















Всем спасибо!

4 комментария:

  1. Какой тепленький , у меня ассоциация с кофе))) и эмбоссинг здорово смотрится! И еще можно личный вопрос? Ниноша это полное имя или псевдоним , сокращение ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно)
      Можно.) Это уменьшительно-ласкательная форма,она мне очень нравится,а мое полное имя - Нино.

      Удалить
  2. А у меня сыну вчера 5 лет исполнилось!!!!! Вы с ним в один день оказывается!.... Цветовая гамма как всегда, бесподобная... мне нравится кружевной круг, это как раз эмбосинг, да? хоть наверху он и с разрывами, это, видимо, особенности технологии... пуговички с лентами интересно смотрятся, я даже сначала не поняла, что это пуговицы! Я бы добавила дополнительный цвет в верхний элемент, а то они с нижним одинаковы по цвету: коричневый и белый... но это опять таки дело вкуса :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,ну надо же! С Днем Рождения твоего сыночка! Пусть растет таким же творчески одаренным, как и мама!)
      Очень много мартовских именинников,даже среди моих знакомым,видимо,за 9 месяцев до марта оччень благодатный период)))
      Да,кружевной круг-это эмбоссинг пудрой дистресс,его можно было сделато четче,но мне так захотелось.)
      Вот как раз насчет пуговиц я долго сомневалась,мне они казались несколько неподходящими))
      Спасибо за комментарий!)

      Удалить