суббота, 10 марта 2012 г.

Блокнотики

На восьмое марта решила сделать подружкам приятный сюрприз и сваяла два блокнотика. Полезные и симпатичные подарочки получились.
Подруги были очень рады.)
Вот они:

Бабочки - это штампы.

Делала по МК: http://scrapmania.moy.su/forum/6-212-1


Теперь подробности:

Первым делала темный блокнот.  Такой бантик я уже делала на открытке, но очень уж он мне нравится, поэтому повторилась. Кружево приклеено и "спрятано" за уголки. Прошивала сама, ручками. Это заняло у меня много времени.


Внутри он выглядит так. Бумага: отрывные листочки.


Светлый делала для подружки, любящей более нежные, пастельные цвета.


Внутри.

4 комментария:

  1. Мне так понравились они! Один прям такой шоколадный, уютный! А второй - ммм... нежняшка, шебби шик прям!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень миленькие, мне светленький вот понравился, на руках прошивать, это да, жесть, дольше прошиваешь, чем режешь, клеешь(

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)Но что не сделаешь ради скрапа!)))

    ОтветитьУдалить