понедельник, 5 марта 2012 г.

Первая открытка

Открыточка делалась за один вечер (на следующий день ее вместе с подарочком нужно было вручить имениннице). Делала без скетча, т.е. это полностью моя фантазия :-). Обложкой я довольна, а вот "внутренностями" не очень.




Бумага скраповая, очень нежных цветов, рамочка вырезана из другой бумаги, коричневые узоры- это штампы ( идеально ровно, правда, наштамповать не получилось), бантик слеплен лично мною, им горжусь.
Сейчас мне кажется, что не хватает тонироки края, но что поделаешь уже...









Подробности:





Лицевая сторона открытки.





 Вот бантик поближе. очень уж он мне нравится. Рамочка с сердечком приподнята объемным скотчем.






Вот  "внутренности". Так себе, даже на мой взгяд. Тэг вставляется в сердечко.





На тэге впоследствии от руки написали поздравления.
Именница открыточку поставила на полочку, мне было очень приятно.))






                                          Спасибо тем, кто прочел и потратил свое время!

3 комментария:

  1. Очень красивая работа! Стильно, бантик супер, очень аккуратный и гармоничный. Я восхищаюсь вашей самокритикой: достаточно сильная работа для начинающего скрапера, а такое умение замечать собственные недостатки - это говорит о хорошем росте и дальнейшем творческом будущем!!!! Внутри мне нравится цветовая гамма, элементы сами по себе красивые, просто композиционно немного сыровато, если б можно было еще подумать и расположить их поинтереснее, то было бы вообще здорово! (но, как я понимаю, открытка уже подарена:))) Удачи вам во всем!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,спасибо огромное!И давайте ко мне на ты,хорошо?)
      То что сыроваты-это точно.После этой открытки я решила,что пока не поднаберусь опыта, не буду обрабатывать "внутренности" открытки.Сложновато это для меня пока.)
      Про бантик мне очень приятно!Он мне самой симпатичен.
      И вообще,спасибо вам огромное за комментарий,критику и внимание!

      Удалить
  2. Пожалуйста! Мне очень нравятся работы и блоги, в которых видно рост, а не "красивое" повторение самого себя... Давай на ты:)))) Согласна:)))))Вот твой блог как раз такой! От работы к работе что-то новое открываешь, это очень интересно наблюдать, что-то непохожее на других, и видно, что и мастерство совершенствуется прямо на глазах...

    ОтветитьУдалить