пятница, 2 марта 2012 г.

Первая страничка


Недели три назад я совершенно случайно наткнулась на непонятное и незнакомое слово "скрапбукинг" и мне стало интересно,что же это такое? И все,я пропала...
 Три недели как сумасшедшая перекапываю различные форумы,рассматриваю безумной красоты работы разных мастериц,читаю блоги.И уже успела наваять несколько работ :-).
 Конечно,они очень-очень далеки от тех открыток и страничек,которые мне нравятся,но,наверное,многие так начинали.

Моя первая страничка была сделана на ДР племяшки, ей исполнялся годик:
Короны-это штампики, одна из них приподнята объемным скотчем, как и надпись справа "little princess", буковки тонированы пшеничными чернилками.
Пуговки старалась подобрать нежных оттенков, в самом конце налепила бантик и розовые ленточки. Работой осталась довольна.
Результат очень даже понравился маме именинницы.)

3 комментария:

  1. Считаю, дебют удался! Композиционно очень хорошо смотрится, есть главный элемент - фото, все остальное вертится вокруг него! я бы сгруппировала пуговички немного, т.е. сделала бы их как-то группками, по 2, по 3 и т.д., чтобы создать какую то отдельную небольшую композицию. по цвету очень красивая работа, нежная, колорит хороший, и как раз в детской теме. Надпись можно было бы покрупнее, все таки она по значимасти тут на втором месте, это как-бы заголовок. если б она была композиционно в чем-то спрятана - то размер нормальный, но она ОДНА и смотрится неуверенно мелко и одиноко. И еще начинающим часто дают хороший совет: не стремитесь заполнять все углы, оставляйте свободное пространство, не бойтесь:)
    В целом мне работа понравилась, мне кажется, у вас прекрасное будущее в скрапе:) Успехов!
    Да, и уберите проверку сообщений словом,пожалуйста, в настройках... А то очень неудобно отправлять комментарии:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,спасибо огромное! Комментарий такой обстоятельный и понятный, мне было очень приятно его читать. Даже не так, после его прочтения я практически летала по квартире. Ведь, когда только начинаешь, не важно в чем, очень хочется, чтобы тебя оценили и покритиковали (главное, чтоб не резко и не обидно, а то можно интерес к делу отбить) и у вас это очень хорошо получилось. Спасибо!
      Это мой первый блог, я еще здесь теряюсь и, честно говоря, не нашла, как убрать проверку словом...
      Фон хотела свой поставить, тоже не поняла как...

      Удалить
  2. Ой, я также тыкалась наобум, не могла понять что и как, и даже сейчас не пойму, как получился более-менее приемлемый вариант блога. Хотя у опытных смотрю - там и фон, и цвета , все изысканно, нестандартно... Мне пока не до этого. И про слово мне также написали, где-то в настройках должно быть, по=моему раздел конфиденциальность...Надо в самом низу своего блога на главной странице нажать на слова "Технологии Blogger" там есть эти настройки.

    ОтветитьУдалить