вторник, 20 марта 2012 г.

Обложка альбома в квадрате :-)

Мне отдали не особо красивый альбом в папке и попросили переделать. Так как я сейчас  стремлюсь ко всему новому я с удовольствием взялась за эту работу.)
Альбом состоит из папки и самого альбома.

Старалась подобрать как можно более подходящую бумагу,надеюсь мне это удалось. Кружева-это эмбоссинг. Сам альбом пришлось сделать очень простом,т.к. он и так еле влезал в папку, а после дополнительной обклейки вообще стал заходить со скрипом.)



Продолжение читайте далее.




 На бумажке со словом я сделала эмбоссинг прозрачной пудрой в виде кружев. Сейчас мне кажется, что идея была не самая лучшая, т.к. слишком уж это все блестит, особенно на солнышке.)
Кстати,жемчуг речной,самый настоящий.








Вот такая "памятная" надпись)














Торец альбома тоже с жемчужинками и надписью уже сделанной лично мной и тоже "проэмбоссиной")




























Задняя часть папочки для альбома.
Намутила я конечно с рамочкой, грязновато получилось.
















Вот попытка увековечить свое имя)) Не очень удачная.)












Это торец самого альбома.














Пам пам пам!А вот и он,вылез из скорлупы)












Нужно было очень "плоско" указать лицевую сторону альбома и лучше, чем штамп, я ничего не придумала.
















Вот так все это выглядит внутри.











Всем спасибо, кто потратил свое время и досмотрел до конца!

5 комментариев:

  1. Какая замечательная идея! Я бы, конечно, на самой папке похулиганила, сделала объема побольше, но это дело вкуса,и альбом, и папка смотрятся вместе очень здорово, комплект!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня еще не очень получается хулиганить,все боюсь переборщить.)
    Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ниноша, молодец!

    Очень все красиво и аккуратно. Вообще аккуратность в нашем деле иногда важнее всего вместе взятого декора)
    Радуюсь прям на вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стараюсь развиваться! Очень приятно, что следите за моим творчеством! Правда-правда!)

      Удалить