понедельник, 12 марта 2012 г.

Открытка на 8 марта # 2

Эта открытка для моей мамы. Не смотря на то, что она выглядит довольно просто, времени я на нее потратила много. Делала, естественно, с любовью, для мамы ведь!)


Делала вот по этому скетчу от блога "Наше Хобби":

Детали смотрите далее.





Надпись - штам и прозрачная эмбоссинговая пудра. Ажурный край - дырокол.













Бабочка - и штамп прозрачный и пудра.














Вот такой симпатичный цветочек с брадсиной.) Веточки - штампы + дистрессинговая пудра.











Так отрытка выгядит сзади.














Всем спасибо, кто уделил свое время и досмотрел до конца!

2 комментария:

  1. красиво очень!!!! скетч хорошо обыгран, и темные детали удачно расположены в открытке, мне нравится, что в уголке темные полубусины ( или жидкий жемчуг?:), цветочек тоже крупный, темный, и надпись - на нее сразу падает взгляд! Поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,очень приятно! Сижу и улыбаюсь.)
      В уголке брадсы,которые я сначала окунула в штемпельную подушечку,а потом посыпала прозрачной пудрой и нагрела. Те цвета брадсов,которые у меня есть, не очень подходили по цвету и я так сымпровизировала :-) .

      Удалить