воскресенье, 11 марта 2012 г.

Открытка на 8 марта №1

Восьмое марта уже прошло, но открытки выкладываю только сейчас. Сегодня - первая из трех.
Эта открытка  была подарена маме молодого человека. Естественно, я очень старалась).

Бабочка - перый опыт горячего эмбоссинга дистрессинговой пудрой "винтажное фото". Я была в восторге. Мне и так очень нравится штамповать, а с этим- вообще мечта!)
Дырокольные цветочки покрашены акварельными красками и совсем слегка приложены к золотой штемпельной подушечке, из-за этого на них появились будто золотые брызги. Прикреплены цветы брадсами и затонированы по краям, как и сама открытка.


Продолжение читайте далее.
 Делала вот по это му скетчу от блога  "Скетчи"  :
               

                                  Обратная сторона:



Детали:


                                    Детали обратной стороны:




4 комментария:

  1. замечательная открытка, восхищаюсь цветовой гаммой, просто прелестная! композиционно: коричневая полоса ( лента?:) внизу смотрится грубовато... она ничем не прикрыта, и неоправдана:))))да и по скетчу она где-то в серединке проходит,такое расположение не так навязчиво. а так, как у вас, она слишком много внимания на себя отвлекает, т.к.открытка сама по себе нежная, светлая...А полоса ничем не поддержана, поэтому слишком темный акцент, ну, это на мой взгляд:)
    Центральный элемент мне очень нравится, мне кажется, он и так самодостаточный: есть большой элемент - бабочка, есть мелкие цветочки, хорошо закомпанованные вокруг главного элемента с надписями...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же вы это все замчаете??Наверное опыт и я читала,что вы закончили художественную школу.)
      Вот не замечала,что лента ярковата для открытки,а посмотрела с "другой стороны" и вроде да.Хотя,если честно,открытка мне все равно очень нравится :-) .
      Приятно,что и вам она понравилась.
      Еще раз спасибо за такой разбор полетов,мне это очень помогает.)

      Удалить
  2. Очень красивая открытка! Понравилась Маме МЧ? Думаю, что "в натуре" цвет ленточки не так дизгармонирует с фоном, как на фото? Он поддерживается цветом крылышек бабочки, рамочкой надписи и полосками бумаги. Так что интуитивно у тебя все отлично получается. Я исправила бы только положение листочков: "засунула" их под лепестки цветочков. А так все очень-очень достойно, продолжай в том же духе, то есть гармонично, креативно, аккуратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Открытка понравилась,но она все таки не из тех людей,которые теряют дар речи при виде открыточек,коробочек,пакетиков,более практичный человек))
      Цвет ленточки похож на молочный шоколад,бабочка все таки чуть-чуть светлее,но коричневый оттенок присутствует и на самом фоне и на подложке под кусочек бумажки с надписью.
      Мне показалось,что лепесточки слишком маленькие,чтобы их было возможно засунуть под цветочки.
      Спасибо еще раз,мне очень льстит ваша похвала.)

      Удалить