четверг, 15 марта 2012 г.

Открытка на восьмое марта №3

Открыточка сделана достаточно быстро, я спешила. Делать в темпе мне не очень понравилось.
Я нервничала, боялось, что получится неинтересно, некрасиво, неаккуратно.
Конечно, она вышла простоватой, но все равно достаточно миленькой.


Детали смотрите далее.





Вот такие очаровательные цветочки я собрала для обложки.
Пыталась застарить край, но это вышло у меня плоховато. Мучилась я, мучилась и в конце концов решила оставить все как есть.)









Бабочка сделана с помощью горячего эмбоссинга и пудры дистресс. ( везде штампую эту несчастную бабочку!Так она мне нравится! Как бы избавиться от этой любви,а?))







И обратная сторона открытки.Ну, тут все просто:



Всем спасибо, кто зашел!








4 комментария:

  1. Очень красиво по цвету, как всегда:) Цветочки тоже классные! Но все они как-то сами по себе, наверное, и правда, спешила ты сильно... так-то можно было бы перекрыть им друг друга, чтоб не разрозненно было... найти главное среди элементов... надпись можно было бы... здорово, что ты сама видишь недостатки!открытку можно доделать, мне кажется... хотя... наверное, уже подарена!!!!:)и несмотря ни на что, она очень нежная и душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про цвет спасибо). Я вообще фанатею от пастельных оттенков. А особенно люблю коричневые,бежевые цвета.
      Да,я правда очень быстро делала.Спешка явно не помощник в творчестве.
      Да,она уже подарена,поэтому и спешила)))
      Приятно,что следишь за моим блогом!

      Удалить
  2. Ниноша, я поняла в чем проблема: размер дизайн-бумаги = размеру основы открыточки, то есть нет полей, основы совсем не видно. Это может быть твоей фишкой, такое тоже допускается в нашем деле (можно все!), но вот в данном конкретном случае если бы были поля, то состаривание бумаги выглядело бы так как надо и не портило бы всю открытку. Вот попробуй повторить ее, но с полями - будет гораздо лучше. А цветочки можно было просто соединить линией - как будто стебелек вьется, или проложить шнур между цветами, тоже получилась бы композиция. Но выбор сочетания цветов - класс, присоединяюсь к предыдущему оратору.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комплимент,тихонечко горжусь собой)))
    По поводу соединения цветов вы совершенно правы!А я и не догадалась)Но у меня пока нет никаких шнурков( я и не понимаю как тоненький шнурок можно приклеить),а вот линию нарисовать наверное смогла бы...

    ОтветитьУдалить