понедельник, 2 апреля 2012 г.

Открытка с птичками

Решила сделать открыточку по заданию "скетч 108"  от блога СКЕТЧИ. Это мой первый,хм, конкурс в кардмейкинге. Сомневаюсь, конечно, в победе, но поучаствовать страсть как хочется).
Так же учавствую в задании "Что для вас весна?" от блога Scrapushka.
Для меня весна-это еще робкие, но такие долгожданные трели птиц, солнечная погода, первые весенние цветы, и яркое, радостное весеннее настроение! И будто весь мир видишь в розовых ,позитивных тонах!)

Открыточка получилась и яркая и нежная одновременно:


Скетч я перевернула:


Детали смотрите далее.


Цветочки "собрала" и закрепила брадсинами. Сейчас думаю, что стоило их затонировать или обрызгать красками.

Зато мне очень нравится эта "деталька". Проглядывающая из под розового фона бумага:

Надписть "С любовью" сделана с помощью эмбоссиноговой дистресс пудры, как всегда, в общем-то). Уже сделала и прикладывала вокруг надписи рамочку. И так смотрела и так, что то не то выходит. Так ее и не прилепила. А конечный результат мне кажется скучноватым. Может, стоило надпись приподнять?


Вот такие очаровательные птички (были на бумаге):


И обратная сторона открыточки:



Всем спасибо!

7 комментариев:

  1. Действительно, и яркая и нежная одновременно! Поздравляю с началом участия в конкурсах))))
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, с дебютом - участием в конкурсах и желаю удачи!
    Красивая открытка!
    Если надпись кажется скучноватой, можно ее приклеить на подложечку, чтобы выступал край этой подложки, а потом приклеить на объемный скотч уже к самой открытке, например..;)
    Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapushka!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такие вдохновляющие комментарии!
    Надеюсь,буду и в дальнейшем учавствовать в конкурсах.
    И мне очень нравятся и блог Скетчи и Скрапушка!))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, за участие в задании от Scrapushka.ru!!! Открытка чудесная, весенняя!!!

    ОтветитьУдалить