понедельник, 23 апреля 2012 г.

Альбом из крафт бумаги

На прошлой неделе ходила на МК по альбому. МК вела потрясающая мастерица Vanilinka. Сам МК проходил в помещении магазина Scrapushka.ru.
Первый раз в жизни была на МК! Ощущения потрясающие!
Правда, скрапили мы вместо 4 часов целых 8 и я ушла оттуда выжатая как лимон. Но это не поменяло того, что я была крайне довольна!)
И, да, это мой первый альбом!!))

Рамочка заполнена кракюлером)
Детали сомтрите далее.


Первый разворот:

Второй:

Третий:

Четвертый:

Теги:

Обратная сторона:


Всем сапсибо!!

5 комментариев:

  1. Ниноша, какая ты умница:)) Красиво, мне крафт очень нравиться. И альбом интересный, теги здорово смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно! Я в тот день тоже поняла, что крафт мне очень нравится. С ним интересно работать)

      Удалить
  2. Помоему альбом удался, все очень аккуратно, впрочем как и всегда у тебя, все на своих местах! Даешь второй альбом!!!!
    А побывать на мастер классе это очень здорово))), тоже очень хочу, но пока никак не получается(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!Второй уже начала, но, думаю, времени уйдет значииительно больше, чем на МК!
      Если хочешь-сходи обязательно, все у тебя получится)

      Удалить
    2. Да хотеть-то хочу, только пока не получается со временем и территориально не очень удобно, на ближайший от меня МК надо ехать 100 км, но надеюсь летом посещу.

      Удалить