четверг, 12 апреля 2012 г.

Зеленая открыточка

Делала открытку в подарок очень дорогому человечику.) Получилась она, на мой взгяд, неординарная. Вот сама не могу понять: то нравится, то не очень.
Материалов у меня уже остался прямо-таки минимум. Нужно делать новый заказ. Эх, как быстро хорошее заканчивается... Так что, "слепила я её из того, что было".))


Делала по скетчу от блога "Наше хобби", но, к сожалению, не успела поучавствовать в задании.


Детали смотрите далее.


Бабочка из бумаги и штамп с рамочкой "с любовью" приподнятый вспененным скотчем.


Штам с растительностью у меня пока только один, увы))).


Обратная сторона:



Всем спасибо!




6 комментариев:

  1. Очень красивая открытка, Ниноша! Обратная сторона - выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка хорошая, со скетчами ты тоже неплохо работаешь, только рамочку с надписью нужно было все-таки по центру разместить, и бабочка лучше бы дырокольная подошла, ну и бумажка мне кажется немного унылая для открыточки, я бы тебе посоветовала приобрести наборчик двухсторонней бумаги 15х15, что-то типа Примы или Вебстера, думаю что для твоих открыточек хорошо подойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! После твоих слов я и правда задумалась о приобритении бумаги 15 на 15, тем более, тчо мне очень нравится этот размер открыток))

      Удалить
  3. Здравствуй!!! Ниноша, мне приятно было работать с тобой на своем МК, так как во-первых: прекрасные фотографии, во-вторых: неплохое чувство композиции, не смотря на то, что ты новичок, а еще просто позитивный человечек...желаю тебе успехов и развития...С удовольствием буду следить за твоим творчеством)) И жду адрес почты, листочек с вашими адресами остался в магазине, а размеры миника я помню были нужны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! а мне то как прятно было)). Вышлю тебе почту на мыло)

      Удалить