вторник, 3 апреля 2012 г.

Откртытка на заказ

Нежданно-негаданно оказалось, что мое крайне пока еще скудное творчество кому-то нравится.
Я вообще считаю, что рано мне делать работы на продажу, нет у меня еще достаточного опыта для этого. Но, раз поросили, не отказывать же?!)))
Условием была форма: горизонтальная и довольно узкая.
Форма, на мой взгляд, не слишком удачная и интересная.. Тем более таких скетчей и нет практически. Может, кто знает, где я смогу найти узкие скетчи для открыток??



Подробности смотрите далее.


Вот так она открывается:


Веточки- эмбоссинг, прощлась сверху по ним штемпельной медной подушечкой, из-за чего у ним появился такой приятный винтажный блеск.)
Ленточка собрана из двух: грязно-бежевой глянцевой и полупрозрачной медной. Цветочек готовый.)


Надпись- эмбоссинг. Рамочка приподнята объемным скотчем, штампы на рамочке- опять таки эибоссинг.))


Обратная сторона:


Всем спасибо!

8 комментариев:

  1. Красиво) Жаль только цвет непонятно какой( Вечером при электричестве лучше не фотать. Ну, видно, душа просила скорей опубликовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня проездом был хороший проф.фотик и пока была возможность я жадно нафоткала все, что могла.(у меня самой фотика нет вообще, раньше не было необходимости). Так что я перебиваюсь с фотика на фотик, как повезет.))

      Удалить
  2. Еще раз пост перечитала - а мне нравится такая форма, и она сейчас практически классика - для узких почтовых конвертов.

    А скетчи-то зачем обязательно? По-моему, со вкусом все в порядке, можно и без скетчей) А еще такой прием есть: если чувствуешь, что-то не то - переверни работу вверх ногами - сразу все поймешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне почему-то кажется, что на такой форме особо не разгуляешься.)
      Со скетчами работать все же легче, особенно начинающим (таким, как я). Я вот начиталась блога "скрапкритика" и теперь мне везде мерещится неправильная композиция.)))

      Удалить
  3. Симпатичная открыточка, только может надпись нужно было сделать на подложке, или рамочку на подложке? но это на мой вкус), главное чтоб заказчику понравилось. А на счет рано продавать или нет, почему бы и нет, когда-то ж надо начинать, в сети много работ намного хуже твоих, и продают ведь, не стесняются. А опыт дело наживное)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка!Очень красивая!

    ОтветитьУдалить