среда, 25 апреля 2012 г.

Лифтинг открытки Агнешки

"Доросла" я до лифтинга. До этого было просто страшно.)
И толчком для сего знаменательного события была замечательная открытка Агнешки, с ее фирменным уголком.
Уголочек мне так понравился, что я решила - все, точно, такую работу я осилю! Обязательно!
И, ура-ура, у меня получилось!
Плюс недавно я сделала заказ и новые материалы так и просились в ручки.)
Учавствую с этой открыткой в задании "Лифтинг открытки Агнешки" от блога Scrap Lifting.
И,да, у меня нововведение (совсем я загордилась)) - копирайты теперь на свои открыточки ставлю. Зачем, пока еще не решила, но так я чувствую себя офигенски крутой мастерицей))

Сама открыточка:


Открытка Agnieszka:

Детали смотрите далее.


Уголочек поближе. Купила новые примовские цветочки и налепила их в неимоверном кол-ве. + шикарная бабочка с блестючей брадсиной.


Бабочка:


Надпись дистресс чернилами:


Всем спасибо!




11 комментариев:

  1. Миленькая открыточка получилась!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотень какая!!!!!!!!! здорово получилось, цветы по цвету со вкусом подобраны!

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже понравилось, единственное, думаю что, не хватает серединок у цветов,может ошибаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня тоже была такая мысль, но ничего походящего для серединок я не нашла у себя)

      Удалить
    2. может можно было у бабочки убрать и в цветочек сделать))))...мммм....но тогда бы ассиметрия получилась...ну жалко что не было)

      Удалить
  4. Как бабочка красиво присела! Очень здорово получилось! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные и тёплые цвета. Симпатичная открытка.

    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить