пятница, 6 апреля 2012 г.

Открытка с подарочком

Открытка по скетчу 109 от блога Скетчи.
Как только увидела светч сразу решила, что обязательно сделаю по нему открыточку, очень уж он мне понравился. Открытка довольно простая, без излишеств.
Первый раз в жизни использовала вощеный шнур и выкладывала его узором.Это отняло у меня кучу времени.
Вот и сама открыточка, очень свежая по цветовой гамме, на мой взгляд:


Скетч:


Детали смотрите далее.


Так же учавствую в сериале "На катушке" от блога Улыбаемся и Скрапим.



Адовый вощеный шнур:



Сам очаровательный подарочек, который "сидит" на объемном скотче. Конвертик также приподнят, только уже над подарочной коробкой.



И милые пуговички сердечки в уголке:



И простенькая обратная сторона:



Всем спасибо!










10 комментариев:

  1. Мне очень нравится! Советую ещё принять участие в сериале улыбаемся и скрапим. про шнур.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,мне безумно приятно! И за совет спасибо!

      Удалить
  2. очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открыточка! Люблю горох! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ! :)

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательная открыточка, Ниноша - ты умничка

    ОтветитьУдалить