воскресенье, 3 июня 2012 г.

Цветочный мини-альбом

Эх,давненько я не появлялась в своем блоге! Месяц выдался загруженный и немного безумный. Я успела съездить в Питер, побыть несолько дней на даче и закрыть зачетную неделю.)
Все это время я мееедленно-медленно ваяла первый альбом, сделанный только мной от начала и до конца.)
Альбомчик 15 на 15 для фотографий 9 на 13.
Не могу сказать, что я им довольна. Хоть я и старалась объеденить все странички, не уверена, что у меня это получилось + я крайне недовольна обложкой...



Детали смотрите далее.


Первый разворот получился ооочень цветочным. Может, даже излишне, но мне нравится))





Второй разворот мой самый любимый! Очень много элементов,видимо я любительница такого)








Следующий разворот крайне похож на предыдущий)





Последний разворот - "чайный")






И вот на сладенькое: мой песя в недоумении, что же это такое и почему хозяйка наматывает круги вокруг этой непонятной книжецы!))








11 комментариев:

  1. Нина, развороты очень красивые, столько деталей, и как здорово ты их подобрала друг к дружке! это какой-то набор или все из разных тем? а про обложку я понимаю, почему тебе не нравится... слишком много однотипного основного цвета, который сам по себе не очнеь веселый... серединка классная, а вот сама основная бумага ( или ткань?) - скучновата... ее или чем то разнообразить вертикально-горизонтально, или вообще другую... ну, это просто мое мнение, то, что я бы у себя исправила))) а внутри мне очень нравится, долго рассматривать можно и композицию ты придумала беспроигрышную)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бумага из одного набора,алла прима, а все остальные детали(штампы,брадсы,цветочки) из разных коллекций).А мне в обложке как раз середина не очень нравится,слишком много белого,что ли....
      Еще раз спасибо)) Мне самой очень нравится большое кол-во деталей!Учусь их правильно компоновать)

      Удалить
    2. Вот Юля внизу правильно написала, что из ткани обложки всегда более выигрышно смотрятся почему-то... ткань самодостаточно, видимо, пара украшений - и уже хорошо, а бумага делается для скрапа специально, она подразумевает работу с ее пространством... но если учесть, что это твой первый альбом (это я , видимо, пропустила)))) - то все очень достойно!!!!

      Удалить
    3. Ну, это не самый-самый первый, два я делала на МК, а этот-первый самостоятельный)))

      Удалить
  2. Вообще симпатичненький альбомчик получился для первого самостоятельного. По обложке - как то она не похожа на обложку альбома, больше на откытку, из ткани обложки смотрятся более выигрышно, даже без большого кол-ва деталей. Возможно стоило сделать какую-то надпись или картинку и разместить их по центру или немного справа внизу и вокруг собрать цветочную композицию. По первому развороту, цветов не много, они все .... одинаковые какие-то и по цвету немного темноватые, коричневенькие хорошо бы пошли в винтажный альбом, вместо них хорошо бы смотрелись желтенькие, еще беленьких добавить и немного зеленых листочков и желательно другой фактуры, например вязанный, из ткани, или просто другой формы. Одна и таже отштампованная птичка на двух разворотах подряд, да и еще и на каждой страничке, тоже многовато. А на предпоследней страничке подложка практичести слилась с фоном, нужно было или поярче или менее пестрое. А мне вот больше третий разворот понравился, особенно вторая его страничка, еще понравилось что брадсов много, сама по ним балдю, оч удобно все крепить, да и объем страничке придают. Но эт все кая я вижу, как уже Даша написала что бы я у себя исправила. Я думаю что второй альбом у тебя получится несомненно лучше, а третим ты останешься довольна, проверено))) Ой чего то я расписалась)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, я сама в шоке) но приятно))
    Спасибо!
    Птичка мне ужасно понравилась и одинаковыми штампами я пыталась соеденить все странички)))
    И еще раз спасибо за критику, это всегда очень нужно и важно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Птичка мне тоже нравиться, сама все никак не соберусь прикупить штампов с птичками, впринципе у тебя и так все странички соединены бумагой одного набора

      Удалить
  4. Мне очень понравилось! Сама недавно делала альбомчик, но нет той гармонии, объединенности вцелое, как у тебя....

    ОтветитьУдалить
  5. Альбомчик очень хорошенький =) Мне кажется, вполне получилось сделать все странички в одном стиле, тем более, что бумага из одного набора.
    А обложка и, правда, похожа больше на открытку. Из-за створок, получилась очень открыточная композиция.
    Но в целом мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить